Стоит ли покупать новый мотоцикл. Стоит ли покупать мотоцикл?

Видео, которое сегодня разместили на Байпосте () натолкнуло на мысли. А зачем мы вообще покупаем мотоциклы, нужно ли их покупать? Может быть отбирать? Или может собирать? Вот решил разобраться, зачем я сам себе его купил. Фото нет, только текст.

Зачем я купил себе первый мотоцикл? А вот не покупал)) Были у нас во дворе общаковые «Карпаты» и «Газуля» с двигателем Д-6 и мы их по несколько дней перебирали, потом они ломались, мы их перебирали снова. Мы были детьми и у нас не возникало мыслей «зачем?». Просто.
Просто компанией копаться в движке, сидеть в гараже, ездить в Малаховку на рынок за кольцами, пальцами и прочей шляпой))
Потом вместе заводить с толкача, искать искру и заливать в бак «компрессию» по совету старших товарищей))))) А еще у соседа МиниМокик «троил» и это было нормально.

С новым испытанием на две части сейчас гораздо сложнее пройти тест на мотоцикл?

Да, для каждого типа лицензионной категории требуется теоретический тест, относящийся к транспортному средству, на котором проводится испытание. Затем вам необходимо пройти обязательное базовое обучение. С предварительной лицензией вам не разрешается покататься на дороге, пока вы не закончите обязательное базовое обучение.

Пожалуйста, ознакомьтесь с сайтом изготовителей по спецификациям мощности или спросите одну из наших продавцов. Чтобы кататься на большом велосипеде, вам понадобится полная лицензия на мотоцикл. Затем вам нужно пройти тест теории мотоциклов. Затем вам нужно будет пройти обязательное базовое обучение. Нет, полная лицензия на мотоцикл с автоматической коробкой передач позволит вам ездить на автоматических велосипедах или скутерах, пока вы не пройдете практические испытания на мотоцикле с механической коробкой передач.

Потом был забран у соседа скутер, какая-то Хонда, вросшая в землю, нами заботливо оживленная и убитая в первый день обкатки новых колец) Решили вдвоем на ней прокатится. Скутер снова был общий, гоняли на нем за пивом, таранили чужие заборы и гонзали по полю.
Как говорится - нет мозгов и нет забот. Это сейчас думаешь - нужно или не нужно… Дом в деревне покосился, печка треснула, окна поменять, баню обновить, беседку построить… Нахрен этот мот нужен??

Вы можете пройти полный тест на мопед, сначала пройдя теорию, а затем практический тест на мопед. Обычно полная лицензия на автомобиль уже будет иметь предварительные права на мотоцикл. У вас все еще должен быть действительный обязательный базовый учебный сертификат перед поездкой на любом мотоцикле на дороге.

«Какой лучший мотоцикл?». Так или иначе, у меня есть пара долларов. Есть ли такая вещь, как «Лучший мотоцикл»? Гораздо лучше задать вопрос: «Какой мотоцикл был бы лучшим для меня?». При покупке мотоцикла есть несколько вещей, которые следует учитывать. Одним из самых важных является то, какой тип верховой езды вы намерены делать. То есть, вы будете кататься в основном в городе, короткие поездки в страну или более длительные поездки?

И ведь у кого-то такие мысли возьмут вверх, так как выбора у них нет и по факту такой человек ничего не выбирает.
Отсюда я могу вывести наверно первый пункт: Если сомневаешься, нужен или нет тебе мотоцикл - значит он тебе не нужен.
Такое утверждение подходит абсолютно для всего, ведь если человек искренне не хочет чего-то, то не ставит себе цели этого достичь. Нет цели, значит нет реализации. Зачем реализовывать то, к чему не стремишься? Это бесполезное действие, отторгаемое нашим мозгом как лишнее.

По большей части большинство мотоциклов, доступных сегодня, неплохо выполняют больше одного долга. Тем не менее, некоторые велосипеды определенно более способны делать определенные вещи, чем другие велосипеды. Это просто, что есть другие типы мотоциклов, которые лучше подходят для такой поездки. Спортивные туры и полные велосипеды для путешествий гораздо удобнее для длительных поездок, чем спортивные велосипеды, потому что: положение верховой езды делает меньше напряженности на запястьях, спине и коленях и т.д. сиденья являются плюшевыми, чем кирпич с виниловым покрытием, который вы обычно находите в спорте -велосипед. Эти велосипеды обычно могут перемещаться дальше между пополнениями, поскольку их газовые баллоны обычно больше. Багаж можно прикрепить гораздо легче, чем на спортивных мотоциклах. . Теперь, когда вы выбрали тип или стиль мотоцикла, который соответствует вашим потребностям, теперь вы должны решить, хотите ли вы купить новые или использовать.

Как я купил свой личный двухколесный транспорт? Купил убитый скутер Пежо, и всю зиму его ремонтировал, так как купил его по факту в «мешке». Денег не было, от слова совсем, но откладывал и шел к своей цели. Сделал. Искренне радовался!
Думал ли я зачем мне это? Нет. Я поставил цель как ребенок, не в смысле глупости, нет. Все мы знаем поговорку «Устами младенца глаголет истина», а что она значит? Только что, что ребенок говорит о том что думает, делает что думает. Он не опирается на адов прицеп стереотипов, комплексов и ложных ценностей. Ребенок может быть искренним и радоваться по-настоящему. Это же прекрасно, но становясь взрослыми мы все это утрачиваем.

В любом случае покупка нового или подержанного мотоцикла имеет свои преимущества и недостатки. Покупка нового мотоцикла имеет много преимуществ; Единственным реальным недостатком является цена. Их единственной альтернативой является покупка подержанных, покупка, используемая, определенно дешевле. Есть много подержанных мотоциклов, которые находятся в отличной форме. Есть также, однако, много велосипедов, которые являются лимонами, поэтому будьте очень осторожны.

Есть несколько вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем вы решите купить мотоцикл у кого-то. Самое главное, чтобы велосипед был проверен механиком, которого вы знаете и которому доверяете. Вы можете купить мотоцикл, который, кажется, очень много, только чтобы узнать, что он нуждается в большой работе в ближайшем будущем.

После скутера был замечательный мотоцикл , который покупался уже с абсолютно с холодным расчетом - его отдавали за 30,000 рублей, так как он 3 года стоял в гараже и был не нужен.
Подарок! Сказка, надо брать! Взял) Опять его возродил из пепла и в конце сезона убрался, да до больнички, скорой, потери сознания и трехмесячного больничного.

Таким образом вы заметите любые вмятины, царапины или проблемы, которые могут иметь велосипеды. Посмотрев на мотоцикл, вы можете многое рассказать о том, как предыдущий владелец позаботился об этом. Царапины на корпусах двигателей, рычагах и кузове могут означать, что велосипед был сброшен.

Также вы, возможно, не захотите купить велосипед, который был в неприятной аварии и был перестроен, поэтому его можно продать. Большинство покупателей ошибаются, желая купить мотоцикл весной или в начале лета. Это на самом деле, когда цены на велосипеды на самом высоком уровне. Одним словом, «Спросом», это, как правило, время года, когда большинство людей начинают думать о получении лицензии на мотоцикл и хотят купить. Поэтому продавцы знают, что они, скорее всего, получат более высокую цену за свой велосипед.

Потом был поиск идеального двухколесного ТС: , - вот тут я остановился, ибо понял что мне нужно. Турында) Но сейчас вопрос не об этом, а о нужности мотоцикла в целом.

Давайте вернемся немного назад, к аварии. Если подходить строго прагматично, то я должен был бы забросить это дело к чертовой матери… Однако, хрен там. Пока лежал в больнице с тоской смотрел в окно… Когда был на реабилитации, то катал на машине в Лидер, чтобы посмотреть на мотоциклы. Еще сильнее разгоралось желание ехать - чтобы ветер в морду, лужи на ноги, холодно осенью, жопа болела, жарко летом.
Почему? Да потому)) Я бы назвал это осознанно-неосознанным выбором. С одной стороны ты сознаешь, что хочешь быстрее проехать, думаешь что телки стразу будут толпами вешаться на шею. Но полностью не осознаешь последствие и тягот мотоциклиста. Впоследствии осознав всю тщетность постижения бытия управления 2 колесами, тебе уже становится все равно на погодные факторы и реальность.
Ты прекрасно осознаешь все. Но делаешь выбор, идешь к цели. И именно самостоятельный выбор и движение к цели, ну и съехавшая крыша ессно, делают разум невосприимчивым к не комфортным условиям существования. Кто-то приспосабливается, а кто-то нет.

Лучшее время для покупки мотоцикла осенью. Это время года, когда цены на велосипеды на самом низком уровне, потому что спрос, как правило, самый низкий. Дилеры хотят избавиться от прошлых летних моделей, чтобы освободить место для велосипедов следующего года. Аналогичным образом, частные продавцы также стремятся продать свои велосипеды, чтобы они могли получить эту новую модель. Также многие люди захотят продать свои велосипеды осенью, чтобы им не пришлось беспокоиться о том, чтобы найти место для хранения своих велосипедов в течение зимы.

Посмотрев видео и почитав комментарии относительно целых списков на тему «почему мот плохо и неудобно», я не понимаю, зачем вам тогда нужен мотоцикл? Мне вот абсолютно все равно на условия комфорта, я хочу получать эндорфин, наматывать тысячи километров на колесо, залезть в гору.
Зачем? А просто хочется. Я не хочу придумывать причин и оправданий, я хочу быть честным и открытым как ребенок - я просто хочу. Для чего объяснять?)
«Мотоциклизм» должен быть состоянием души). Конечно глупо было бы ровнять всех под одну гребенку и мотивация у всех абсолютно разная… Давайте будем честными, ведь мы не сможем до конца объяснить зачем мы катаемся, падаем и встаем. Покоряем бездорожье и путешествуем на Памир. Точим резину на треках и прошиваем пробки на табурете.

В любом случае, они с большей вероятностью спустится с их запрашиваемой цены. Наконец, когда вы ищете подержанный мотоцикл, не торопитесь и не спешите с решением, что вы, возможно, в конце концов пожалеете. Это остановит вас от импульсивной покупки и даст вам некоторое время подумать об этом в течение дня или двух. Помните, если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то это, вероятно, так. Не пытайтесь воспользоваться кем-то, потому что вам показалось, что вы получаете много. Помните, что это «Покупатель Осторожно», как только продажа была произведена, вы сами по себе.

Если сомневаешься в покупке - тебе не нужен мотоцикл.

Если нужно денег на семью, а ты думаешь - тебе не нужен мотоцикл, лучше сейчас отдать все семье, а потом вернуться к данной мысли. Если конечно она появится))

Если жарко на солнце и мокро в дождь - тебе не нужен мотоцикл.

Если хочешь быть «трахарем-террористом» на пластиковой ракете - тебе тоже не нужен мотоцикл.

Ради этой статьи вы можете рассмотреть возможность покупки подержанного мотоцикла у дилера так же, как покупка нового мотоцикла у дилера. Есть что-то удивительное в том, что мы читаем наш год, выбираем любимую, а затем отправляемся в автосалон и видим, что новый мотоцикл просто попрошайничает. Все огни поражают его отлично, краска сияет, когда они начинают ее, она мурлычет чудесно. Тот факт, что никто другой не использовал или не злоупотреблял мотоциклом, делает его гораздо более ценным. Вам не нужно беспокоиться о том, что предыдущий владелец костной головы вытаскивает колесики на автостраде или переворачивает ее мимо красной линии во время езды на гонках своих друзей.

P.S. Мысли вслух, тараканы мои и никому их подсаживать не планирую))))

Давай сразу выясним один простой момент - этот пост никак не профинансирован твоей мамой, которая не хочет покупать тебе байк, и не является попыткой отговорить от покупки мотоцикла. Просто несложно заметить, что сегодня куча народа ходит и хочет байк: этот пост направлен на ту часть народа, которая покупает мотоцикл, сами не зная почему.

Если вы собираетесь покупать новый мотоцикл, вы должны определенно исследовать его как можно больше, чтобы вы вооружились всей информацией, которая хранит много денег в вашем кармане. Исследование того, что люди думают о различных дилерских центрах, также сэкономит много головных болей, избегая дилерских центров, которые имеют плохое обслуживание клиентов.

Если вам посчастливилось иметь друзей, которые купили мотоциклы из разных мест, тогда это здорово, иначе их исследование на интернет-форумах или в поисковых системах будет работать хорошо. После того, как вы выбрали дилерство, вы должны это сделать. Вы должны понимать, что если вы выберете мотоцикл с большим спросом, продавец будет гораздо менее склонным к переговорам по цене, и вы даже можете заплатить совсем немного больше, чем предлагаемая розничная цена производителя. Это будет прошлогодняя модель и, возможно, даже менее популярный цвет.

Во-первых , если ты покупаешь мотоцикл только для понтов, то сразу отбрось эти дурные мысли, а деньги потрать на что-то более полезное и интересное. Потому что понт в итоге получится в любом случае дешевый (и это никак не зависит от стоимости мото), как и любые напускные понты.


Это одна из причин, по которой мы настоятельно рекомендуем вам прочитать наш пост, эти велосипеды сейчас намного меньше, чем они были тогда, если они все еще находятся на участке. Еще одним способом сэкономить деньги является то, что, зная точно, сколько дилер заплатил за мотоцикл, таким образом вы узнаете, с какой комнатой вы должны работать, когда избиваете дилера.

Когда дело доходит до фактического платежа, наличными являются король. Вы обнаружите, что дилеры смогут выработать довольно выгодную сделку, если принесут пустую проверку кассиров. Таким образом, вы узнаете, с чем вам придется работать, прежде чем вы ступите в выставочный зал. На мой взгляд, тысячи долларов, которые вы потратите, покупая новый мотоцикл, не стоят того, даже если вы получаете спокойствие, зная, что никто не злоупотреблял мотоциклом.

Во-вторых , это небезопасно. Жить вообще небезопасно, скажешь ты. И это точно так - погибнуть можно и просто переходя дорогу, причем на зеленый свет. Но тут случай особый: купил мотоцикл - готовься к падениям. И дело даже не в навыках, в итоге падают все. Главное - быть к этому морально готовым.

Отдельно стоит упомянуть тот факт, что в автошколе тебя не научат ездить по городу: на учебной площадке ты вдоволь накатаешься, но на этом все закончится. А теперь вспомни, как было страшно в первый раз выехать в город, когда учился на категорию «B»: так там хотя бы был инструктор. А на байке придется все осваивать самостоятельно: без мозгов и хорошего приятеля там делать нечего.

Первое место, чтобы начать сейчас, - это Интернет. Предполагая, что вы уже сделали исследование по выбору того, какой мотоцикл вам нужен, следующая часть должна быть довольно простой. Вы можете найти отличные предложения, особенно от мотивированных продавцов, которым нужно как можно быстрее избавиться от мотоцикла. Обычно это приводит к снижению цен на сотни, если не на тысячи долларов!

Что следует избегать при покупке подержанного мотоцикла

Ключом к тому, чтобы получить много, но терпение и покупка в течение зимы. Вот список вещей, которые вы должны учитывать при покупке мотоцикла. Название спасения: Обычно мотоциклы имеют это, когда стоимость ремонта их больше, чем стоит велосипед.

Что вы хотите, покупая подержанный мотоцикл

Чистое название с розовым промахом в руке!: Это означает, что название не является титулом спасения, и это от их имени. Некоторые люди пытаются продать только с купюр, который является законным, но иногда может быть отрывочным. Как только вы отправляете по электронной почте продавца и обсуждаете цену по телефону или через Интернет, следующий шаг - встреча с ними для завершения продажи.


В-третьих , это дорого. Уже ни раз упоминал это в статьях о мото: тебе потребуется не только «железный конь», но и экипировка к нему. Без нее на дороги соваться нельзя и ты, бро, должен это понимать. А еще она довольно дорогая.

Но дело не только в экипировке: если ты возьмешь дорогой «спорт» с изящной пластиковой мордой, а потом его разобьешь - придется отдать котлетку денег за банальную замену.

Вы должны попытаться принести с собой друга и грузовик таким образом, чтобы вы могли привыкнуть к своему новому мотоциклу в своем собственном темпе и не быть вынужденным ездить по незнакомым дорогам и автострадам. Это определенно намного менее стрессовое обучение тому, как управлять мотоциклом на пустой автостоянке, а затем в 3 дорожках движения на скорости 65 миль в час! Как только вы придете на встречу, посмотрите на велосипед. Удостоверьтесь, что он запускается без каких-либо проблем, так как двигатель уже должен быть теплым от продавца, едущего на общественном месте.


В-четвертых , мотоциклы слабо подходят к нашим погодным условиям. Откровенно говоря, в России полгода нелетная погода и твой байк может стоять в гараже все это время. И если тебе повезет, то вторую половину весны, лето и часть осени ты как-то проездишь (хотя у нас тут две весны подряд снег валит), но зимой придется грустно перевоплощаться в завсегдатая маршруток, метро и троллейбусов. Проблема, само собой, снимается, если у тебя есть тачка.

Надеюсь, ваш «друг с грузовиком» также хорошо разбирается в механике мотоциклов, даже основы будут полезны. Таким образом, они могут просматривать мотоцикл с вами и следить за тем, чтобы продавец рассказывал правду о любых повреждениях, которые может иметь велосипед.

Как только вы оба удовлетворены, вытащите документы и начните заполнять его! Вы должны заполнить 2 счета продажи и название. Это в основном орехи и болты покупки мотоцикла. Когда они что-то меняют, мы тоже! За номинальную плату вы можете получить новую регистрационную наклейку со следующей доставкой на день.

В-пятых , если ты думаешь, что купишь байк и сразу попадешь в крутую тусовку - забей. Годных сейчас мало, а большинство тусовок на улицах твоего города состоят из ребят, что купили байк дабы покрасоваться перед девочками. Этот пункт не в обиду нормальным мотоциклистам - такие парни тоже есть, не спорю.

В-шестых , покупка мотоцикла для съема телок станет одной из самых глупых затей. На байк купится только шлюха, нормальную девушку только на мотоцикл не привлечешь. Мы же не в каменном веке живем и мотоцикл не такая уж диковинка - масса байков гоняют по улицам городов. А если ты собираешься цеплять им именно шлюх - вариант чудесный.

Ну и в-седьмых , тебе не нужен мотоцикл, если ты не можешь сам его себе купить. Просить у родителей деньги на мото - глупо и бесполезно.


Итак, бро, а теперь ты прочитал все это и можешь еще раз сесть и подумать - точно ли оно тебе надо? Мне вот надо: я покупаю байк не для того, чтобы красоваться, снимать шлюх и пулять по трассе. Мне просто нравится кататься на байке, ловить кайф от самой поездки и общаться с адекватными людьми в теме. Будет круто, если ты такой же.