Коап часть 2 статья 12.10. Нельзя жителям россии больше сажать свою картошку и свои семена,нарушил-штраф

СТ 12.10 КоАП РФ

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Комментарий к Ст. 12.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Правила проезда через железнодорожные пути установлены в разд. 15 Правил дорожного движения . В п. 15.1 указано, что водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Под железнодорожным переездом понимается пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне (п. 1.2 ПДД РФ).

В п. 15.2 установлено, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). При этом в п. 15.3 установлен запрет выезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме; запрещающем сигнале светофора, а также при запрещающем сигнале дежурного по переезду. Кроме этого, в соответствии с п. п. 12.4 - 12.5 Правил дорожного движения запрещаются остановка и стоянка транспортных средств на железнодорожном переезде . Нарушение перечисленных запретов образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи.

2. Нарушение водителем иных правил проезда железнодорожных переездов, установленных в разд. 15 Правил дорожного движения (за исключением перечисленных в ч. 1 анализируемой статьи), образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи.

3. В ч. 3 ст. 12.10 КоАП РФ установлена ответственность за повторное совершение действий, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, т.е. пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде.

4. Субъектами административных правонарушений по комментируемой статье могут быть только водители.

5. С субъективной стороны рассматриваемые правонарушения характеризуются умышленной виной.

6. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, начальником центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (ст. 23.3 КоАП РФ). Составы административных правонарушений, установленных в ч. 2 комментируемой статьи, могут рассматриваться и сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание. Рассмотрение дел по ч. 3 комментируемой статьи отнесено к исключительной компетенции судей (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ). Судьи также вправе рассматривать дела о правонарушениях, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, в случаях, когда должностное лицо Госавтоинспекции, к которому поступило дело о таком правонарушении, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).

Ст 12.10 КоАП РФ с комментариями и изменениями 2019-2020 года

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Комментарий к статье 12.10. КоАП РФ:

1. Объектом правонарушений, предусмотренных данной статьей, являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения.

2. С объективной стороны административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, выражаются в нарушении правил движения через железнодорожные пути, а также правил остановки или стоянки транспортных средств на железнодорожном переезде.

3. Под железнодорожным переездом понимается пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. По месту расположения переезды подразделяются на переезды общего пользования, необщего пользования и технологические. Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе поезда, или обслуживаемые дежурными по переезду, а также другими работниками железной дороги, которым поручено регулировать движение на переезде. К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду или другими уполномоченными лицами.

Нарушение правил движения через железнодорожные пути образует признаки составов правонарушений, предусмотренных данной статьей. Наиболее опасные виды нарушений влекут повышенную ответственность по ч. 1 данной статьи, которая предусматривает в виде альтернативной санкции лишение права управления транспортным средством.

4. Часть 3 комментируемой статьи предусматривает ответственность за квалифицированный состав рассматриваемого административного правонарушения. Квалифицирующий признак данного состава - повторное совершение действий, предусмотренных ч. 1 ст. 12.10 Кодекса, т.е. пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде. При этом следует учитывать, что повторным считается административное правонарушение, если за совершение первого правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию (см. комментарий к ст. 4.6).

5. Субъектом административного правонарушения по комментируемой статье может быть только водитель.

6. С субъективной стороны рассматриваемые правонарушения характеризуются умышленной виной.

7. Дела об административных правонарушениях по ч. ч. 1 и 2 данной статьи рассматриваются начальником Государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (ст. 23.3), по ч. 3 - исключительно судьями (ч. 1 ст. 23.1). Последние уполномочены рассматривать дела и о нарушениях, квалифицируемых по ч. 1 комментируемой статьи, в случаях, если указанное выше должностное лицо, к которому поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1). Составы административных правонарушений, содержащиеся в ч. 2 данной статьи, могут рассматриваться также сотрудниками ГИБДД, имеющими специальное звание.

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

Дождались! Злополучный «налог на огород» стал суровой реальностью. Это событие произошло ещё в ушедшем году, однако, его никто не афишировал. СМИ и телевидение промолчало, забив мозги граждан предновогодней суетой, а в это время на подпись легли одобренные и принятые в трех чтениях поправки к Налоговому Кодексу.

Итак, что ждет сельчан и дачников уже в марте 2019 года:

Что произошло?

Речь идет о законопроекте под авторством госпожи Максимовой, депутата от фракции «Единая Россия» № 483530-7 «О внесении изменений в статьи 346-43 и 346-45 части второй Налогового кодекса РФ». Именно упомянутые статьи НК РФ регулируют вопрос и патентном налогообложении.
Теперь этот законопроект уже одобрен Советом Федерации и подписан главой государства. В марте 2019 года он чудесным образом вступит в силу и превратится в федеральный закон, рассказывает портал «Агония.ру»

Он был принят «под шумок», пока люди готовились к новогодним праздникам. В принципе, ничего удивительного в этом не вижу, поскольку подобные поступки как раз очень в стиле наших парламентариев.

Что теперь?

А теперь сельчане и дачники, отпраздновав наступление нового года и прослушав очередные пожелания и уверения в том, что «всё будет хорошо», с весны попадут в цепкие челюсти ФНС.

Сколько платить?

Очередная хитрость законодателей, усыпляющих бдительность народа состоит в том, что огороднику или сельчанину чтобы приобрести патент всё равно придется пройти регистрацию в качестве ИП.

Почему?

Да потому, что, согласно нормам НК РФ только индивидуальные предприниматели могут использовать патентную систему налогообложения. А регистрация в качестве ИП обязательно влечет за собой обязательные страховые отчисления.

Именно поэтому эксперты в области аграрных вопросов подняли на смех утверждение политиков о том, что патент на сезон обойдется порядка 4000, а на год - 20000. Давайте считать вместе, сколько хочет содрать государство с дачников и сельчан.

Взнос в ПФР - 29354 рублей в год + 1% от доходов ИП, если они превышают оборот в 300 000 рублей

Взнос в фонд ОМС - 6884 рубля в год

А теперь добавим сюда анонсируемую стоимость годового патента в 20 000 и получаем сумму, которая превышает 50 000 рублей в год. Ну, как вам? Пару мешков картошки продал - 50 тысяч заплатил. Невероятно выгодно.

Как будут вычислять владельцев ЛПХ?

В пояснительной записке к законопроекту (теперь уже закону) говорится о том, что муниципальные власти получат полномочия самостоятельно вести учет и классифицировать владельцев ЛПХ, как ведущих предпринимательскую деятельность.

То есть, представители сельских управ начнут обходы с целью переписи хозяйств. Будут ползать по участку, описывая каждое яйцо и каждый кустик картошки.

Что касается неофициально торгующих сельчан, то на них будут охотиться полиция совместно с представителями контролирующих органов ФНС.

Напомним, депутат-единоросс Светлана Максимова предложила уравнять россиян, у которых есть небольшие подсобные хозяйства, с фермерами и брать с них налоги. Согласно проекту закона, дачникам придется покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность, чтобы продать сезонные излишки урожая.

Законопроект, по замыслу разработчика депутата-единоросса Светланы Максимовой, предусматривает для владельцев личных подсобных хозяйств (ЛПХ) «налоговый патент» на срок от месяца до года.

Проект соответствующих поправок в Налоговый кодекс был внесен в Госдуму в июне 2018 года.
По мнению автора законопроекта, такой патент позволит реализовать молочную, мясную и растительную продукцию, выращенную на дачных и огородных участках, на прилавках магазинов и торговых сетей.

Хотя в законопроекте прописан принцип добровольности при приобретении патента на огород, не исключено, что в процессе рассмотрения в Госдуме инициатива может обрасти нормами, делающими такой патент обязательным. Также и региональные власти в случае принятия закона могут начать навязывать патенты даже тем, кто не хочет их оформлять.

Светлана Максимова считает, что патент станет возможностью легализоваться тем, кто сейчас по сути ведет предпринимательскую деятельность и заинтересован в развитии своего бизнеса, но хотел бы избежать формальностей с регистрацией юридического лица.

Экономисты предполагают, что плата за такой патент составит примерно 50 тыс.рублей в год или 4 тысячи в месяц.
Скорее всего, такой налог «ударит» по сельским жителям и пенсионерам, которые зачастую живут за счет своих подсобных хозяйств.

«Теперь если, например, ваша бабушка захочет продать излишек яблок, то ушлые чиновники захотят получить с нее налог», - рисует картину правоприменения нового налога издание «Политобзор».

Новая редакция Ст. 12.10 КоАП РФ

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Комментарий к Статье 12.10 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, является безопасность дорожного движения. Согласно п. 15.1 - 15.4 Правил дорожного движения водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива).

2. При квалификации правонарушения в каждом случае следует указывать, какое правило движения через железнодорожные пути было нарушено (пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора, остановка на железнодорожном переезде).

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения является лицо, управляющее транспортным средством и достигшее шестнадцати лет.

С 1 января 2008 г. в ст. 12.10 будет введена новая часть 3 "Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 12.10". За это правонарушение будет предусмотрено лишение права управления транспортными средствами сроком на 1 год.

Другой комментарий к Ст. 12.10 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, является безопасность дорожного движения.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения Правилами дорожного движения установлено, что водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины) (п.15.1-15.2 Правил).

В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

2. Объективная сторона ч.1 ст.12.10 выражается в одном из следующих действий: в пересечении железнодорожного пути вне железнодорожного переезда; выезде на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме; выезде на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду; в остановке или стоянке на железнодорожном переезде.

Часть 2 комментируемой статьи с объективной стороны выражается в нарушении правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 настоящей статьи.

Как видно, диспозиция ч.2 является бланкетной. При квалификации административного правонарушения в каждом случае следует указывать, какое конкретное правило движения через железнодорожные пути было нарушено.

По юридической конструкции правонарушение образует формальный состав.

3. Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности. Как видно из содержания статьи, совершение противоправных действий, предусмотренных ч.1 может быть только с прямым умыслом: виновный сознает, что пересекает железнодорожные пути при закрытом, закрывающемся шлагбауме либо запрещающем сигнале светофора, и желает этого.