Стоит ли ездить на мотоцикле. Так надо или не надо покупать мотоцикл? Навеяло.

Запись удалена автором или модератором

Здравствуй, уважаемый читатель.

Позволь мне представиться? Меня зовут Алексей. Я вожу мотоцикл с 2013 года. За это время я успел познакомиться с данным транспортным средством немного поближе, почувствовать на своей шкуре все неудобства и преимущества двухколёсного друга. А ещё успел стать серебряным призёром Чемпионата Санкт-Петербурга по Мото Джимхане 2014, победителем Чемпионата Санкт-Петербурга и Чемпионата России по Мото Джимхане 2015.

Если велосипед достаточно новый, чтобы получить титул, не сдавайте деньги на обещание, что название в конечном итоге появится. Дядя двоюродного брата продавца, возможно, случайно взял титул в Канаду в отпуске, и он действительно может отправить его по почте в ближайшие несколько дней, но вы должны иметь возможность зарегистрироваться и застраховать свой новый велосипед, а это означает физически иметь Название для изменения.

Вы также захотите попросить, чтобы узнать, какая история обслуживания у владельца есть. Это не конец света, если там не так много, но владелец, который вытаскивает папку с файлами с обширной документацией по обслуживанию и ремонту, скорее всего, продает качественный велосипед.



Я специально не стал вставлять шокирующие картинки и видео с мото ДТП. Их можно в достатке найти на просторах Интернета.
.
Но просто сказать: "Не надо," - это просто. Я же должен обосновать своё мнение? Давай по порядку. "Купить мотоцикл, чтобы знакомиться с девушками". Ну, во-первых, девушки уже давно на это не покупаются. В лучшем случае, ты её просто покатаешь и всё. Знаменитое "села-дала" не работает. Не питай иллюзий. А во-вторых, вряд ли у девушки будет комплект экипировки или хотя бы шлем. Да и ты возить их с собой на всякий случай не будешь. В результате, в лучшем случае можно просто попасть на штраф, а худшем - в тюрьму за убийство по неосторожности.
.
"Быть круче своих друзей". Мотоцикл тебе крутости не прибавит. Хочешь быть крутым, ну, не знаю, добейся по жизни чего-нибудь. Более того, мотоцикл не прощает "понтов". Его легко обидеть. А если он обиделся - жди беды.
.
"Гонять по ночным дорогам, рассекая ветер". Что проиходит, когда гоняешь по дорогам, рассекая ветер? Смотри видео, решай, надо оно тебе?

Независимо от того, покупаете ли вы частную вечеринку или в представительстве, в переговорах будет оставлено место в цене. Не просто выбросьте предложение или застенчиво спросите, возьмет ли продавец меньше, чем их запрашиваемая цена. Потратьте время, чтобы объяснить причины, по которым вы предлагаете меньше, чем это было указано, и фраза ваше предложение как заявление вместо вопроса. Невероятно важно знать, какая справедливая цена заключается в том, что эта информация будет влиять только на то, насколько сложно вести переговоры.

Невозможно повредить, если цена уже низка, но если продавец отталкивает назад, не становится жадным. С другой стороны, если цена справедлива для велосипеда в отличном состоянии, но сам велосипед оказывается только в хорошем состоянии, вы хотите уйти, если продавец не будет работать с вами.


Обычно гонки по дорогам так и заканчиваются.
.
"Делать вилли и стоппи на перекрётсках, чтобы все оборачивались". Чем это заканчивается мы тоже уже видели.
.
Подводя итог, правильный ответ на вопрос: "Зачем тебе мотоцикл" есть только один - это удобное транспортное средство. Не больше, не меньше, со всей ответственностью участника дорожного движения. Конечно, есть второй, более редкий случай, - ты занимаешься мото спортом. Но в этом случае ты покупаешь спортивный снаряд, на котором должен ездить только по специализированным трассам. Поэтому этот вариант рассматривать не будем.

После того, как вы придете к соглашению, убедитесь, что все подписано и все записано в письменном виде, затем передайте свои деньги, возьмите новые ключи. Пришло время наслаждаться новой поездкой. Вы, конечно же, должны будете организовать страхование своего велосипеда и убедитесь, что вы его зарегистрировали, но это не интересно.

Застегивая куртку, обвязывая шлем, и взять этот велосипед на прогулку - это захватывающе. Будьте в безопасности и несете ответственность, но мотоциклы предназначены для езды, и они предназначены для наслаждения. Надеюсь, вы смогли найти именно то, что хотели, что приведет к многократным и счастливым улыбкам в течение следующих нескольких лет - пока вы не решите, что пришло время купить еще один и начать процесс заново!


А вот если тебе нужен мотоцикл, как транспортное средство, это уже другой разговор. Тогда тебе нужно понять, куда ты будешь на нём ездить. Действительно ли он тебе будет удобным. И, конечно, нужно решить, какой мотоцикл купить.
.
С выбором мотоцикла я постараюсь помочь в следующей статье. А говоря о том, куда ездить, тут каждый решит для себя сам. Скажу по себе - я покупал мотоцикл, чтобы мне было удобно ездить из Санкт-Петербурга в Псков по пятницам. На машине выехать по Пулковскому шоссе занимает много времени (120 км до Луги проезжаются примерно за 4 часа). На мотоцикле - в 2 раза быстрее, потому что я могу объехать пробку. Только делать это нужно крайне осторожно.
.
Говоря о поездках за город, учти, что много с собой на мотоцикле не возьмёшь. Да, можно сделать кофры, сумки и прочее. Но всё равно вместимость всего этого катасрофически уступает автомобилю - даже самому маленькому.

На переполненных дорогах Индии и автомагистралях, где движение бампера до бампера является проклятием каждого водителя автомобиля, владельцем двухколесных транспортных средств может быть облегчение. Не только прокладывать движение по трафику намного проще, вы можете найти парковку абсолютно в любом месте и путешествовать Короткие расстояния, не тратя слишком много денег.

Это означает, что если вы можете сэкономить эту сумму, вы можете позволить себе испытанный двухколесный автомобиль. Это решение должно основываться не только на вашем бюджете, но и на вашем комфорте езды. Если вы первый раз всадник, вам стоит подумать о покупке подержанного велосипеда, который вы можете позже обновить, когда и когда вам станет комфортно ездить верхом. Таким образом, в случае, если вы перерастнете его слишком рано, вы не потеряете много износа.


Ещё на мотоцикле удобно ехать на работу по пробкам Петербурга. Однако, стоит учесть, что на мотоцикле ты будешь сильно потеть. Поэтому если собираешься ездить на нём на работу, то на работе должен быть душ. Иначе твои коллеги вскоре тебя могут возненавидеть.
.
Если ты всё же решил купить себе транспортное средство под названием мотоцикл, определился, зачем тебе он, взвесил все за и против. Тогда предлагаю обсудить, какой мотоцикл купить. Однако, перед тем, как сесть за руль мотоцикла, нужно купить экипировку. Её я вообще рекомендую покупать до покупки мотоцикла. Её цена порой выходит в половину стоимости твоего коня. Но ездить без экипировки чревато крайне печальными последствиями. Экипировку обсудим в отдельной теме.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, будьте очень внимательны к просьбе предоставить всю необходимую документацию и детали. Для простого руководства по покупке подержанных автомобилей, а также знать, как максимизировать стоимость вашего подержанного автомобиля.

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является модель мотоцикла или скутера, которую вы хотите приобрести. Здесь вы можете выбрать различные типы мотоциклов и мотороллеров. Чтобы обеспечить комфорт, вы должны убедиться, что, когда вы сидите на нем в неподвижном положении, вы можете поместить обе ноги на землю, не теряя равновесия. Вес двухколесных транспортных средств также должен соответствовать вашей физической емкости.

Давай сразу выясним один простой момент - этот пост никак не профинансирован твоей мамой, которая не хочет покупать тебе байк, и не является попыткой отговорить от покупки мотоцикла. Просто несложно заметить, что сегодня куча народа ходит и хочет байк: этот пост направлен на ту часть народа, которая покупает мотоцикл, сами не зная почему.

Готовы ли вы совершить покупку? . После того, как вы решили купить два коляски, вы должны это сделать. Таким образом, следующее, что вам нужно сделать, это завершить финансовую операцию. Вот несколько советов по этому поводу. Нет никаких сомнений в том, что индийские дороги не особенно безопасны.

И вот почему страхование двух колесников становится настолько важным - оно не только защищает жизнь и имущество, которое вы и ваши близкие, но и смягчает финансовые последствия ущерба или травм, причиненных третьим лицам. Страховщики обычно предоставляют страховку в качестве части стоимости двухколесных транспортных средств, но важно, чтобы вы точно выяснили, что покрывается, а что нет - не только с точки зрения различных ситуаций езды, но и отдельных частей велосипеда и страховых всадников.

Во-первых , если ты покупаешь мотоцикл только для понтов, то сразу отбрось эти дурные мысли, а деньги потрать на что-то более полезное и интересное. Потому что понт в итоге получится в любом случае дешевый (и это никак не зависит от стоимости мото), как и любые напускные понты.


На данный момент впереди вас ждет несколько вариантов. Так что давайте прыгаем прямо и посмотрим на контрольный список вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем класть эти фунтовые ноты на ваш первый мотоцикл. После того, как вы, вы можете ездить на мопеде или мотоцикле до 50 см, если в возрасте 16 лет или до 125 см, если в возрасте 17 лет. Это ваш предел, пока вы не возьметесь. Но не бойтесь, есть много мотоциклов, доступных на выбор.

Давайте посмотрим на них сейчас. Для кого-то нового для мотоциклов, это отличная новость. Получите себя на некоторых сайтах сравнения цен. Экономия будет сильно различаться в зависимости от того, где в стране, в которой вы живете, так что это действительно связано с тем, что вы застряли в каком-то исследовании своих собственных. Если большинство ваших верховой езды будет внутренним городом, просто вдаваясь в магазины, это может не быть большой проблемой для вас. Сидеть на 60-метровой дороге на велосипеде с максимальной скоростью 40 миль в час не для слабонервных.

  • Экономия топлива.
  • Феноменальны.
  • Меньший двигатель, скорее всего, принесет вам ваши страховые премии.
  • Меньший двигатель, конечно, означает меньшую мощность.
Ваш предыдущий опыт работы с передачами и использованием дорог общего пользования - вот что нужно здесь рассмотреть.

Во-вторых , это небезопасно. Жить вообще небезопасно, скажешь ты. И это точно так - погибнуть можно и просто переходя дорогу, причем на зеленый свет. Но тут случай особый: купил мотоцикл - готовься к падениям. И дело даже не в навыках, в итоге падают все. Главное - быть к этому морально готовым.

Отдельно стоит упомянуть тот факт, что в автошколе тебя не научат ездить по городу: на учебной площадке ты вдоволь накатаешься, но на этом все закончится. А теперь вспомни, как было страшно в первый раз выехать в город, когда учился на категорию «B»: так там хотя бы был инструктор. А на байке придется все осваивать самостоятельно: без мозгов и хорошего приятеля там делать нечего.

Если вы впервые запустили какой-либо автомобиль на дорогах общего пользования, к ним уже привыкнуть. Правила дороги, другого движения и направлений будут проходить через ваш разум. Если добавление контроля сцепления поверх этого звучит как напряжение, с которым вы могли бы жить без него, тогда вы можете захотеть рассмотреть автомат. Это займет большую часть более тонких точек управления мотоциклом из уравнения, что позволит вам сосредоточиться на дороге вперед.

Если вы живете в одном месте с занятыми, переполненными дорогами, то автоматический мотоцикл вполне может быть способом пойти, крутить и пойти, может быть привлекательной перспективой для внутреннего городского пригородного транспорта. Вы будете благодарить себя за всю эту практику, когда дело доходит до езды на большом велосипеде.


В-третьих , это дорого. Уже ни раз упоминал это в статьях о мото: тебе потребуется не только «железный конь», но и экипировка к нему. Без нее на дороги соваться нельзя и ты, бро, должен это понимать. А еще она довольно дорогая.

Но дело не только в экипировке: если ты возьмешь дорогой «спорт» с изящной пластиковой мордой, а потом его разобьешь - придется отдать котлетку денег за банальную замену.

Опять же, есть плюсы и минусы для обоих. Будучи новым всадником, вы, скорее всего, с большей вероятностью сможете упасть или сорвать свой велосипед в какой-то момент в течение следующего года или около того. Этого нечего бояться, это еще одна причина, чтобы еще больше заботиться о дорогах. Это никогда не бывает хорошо, но это может быть намного хуже, если мотоцикл, который вы бросаете, - это шпагат нового бренда. Эта вмятина на баке будет беспокоить вас каждый раз, когда вы смотрите на нее.

Выполнится так же хорошо, и, скорее всего, это будет стоить немного лучше, чем прямо с переднего двора. Это то, что нужно учитывать, когда придет время торговать до более крупного двигателя. Некоторые мотоциклы будут держать свою стоимость перепродажи лучше, чем другие.


В-четвертых , мотоциклы слабо подходят к нашим погодным условиям. Откровенно говоря, в России полгода нелетная погода и твой байк может стоять в гараже все это время. И если тебе повезет, то вторую половину весны, лето и часть осени ты как-то проездишь (хотя у нас тут две весны подряд снег валит), но зимой придется грустно перевоплощаться в завсегдатая маршруток, метро и троллейбусов. Проблема, само собой, снимается, если у тебя есть тачка.

Это может поставить вас в прекрасное положение, когда вам понадобится год или около того, когда вы едете на своем страховании, топливе и не намного больше. Конечно, что-то рассмотреть. Новые велосипеды также имеют много преимуществ. Большинство из них будут поставляться с какой-либо гарантией производителя. Хорошие будут охватывать детали и затраты на рабочую силу. Имея в виду одну менее скрытую стоимость, чтобы беспокоиться о будущем.

Кроме того, кто может отрицать радость совершенно новой игрушки. Некоторые предложения из Китая стоит смотреть сейчас больше, чем когда-либо. Они очень разумные по цене, стильные и с 2-летними частями и трудовыми гарантиями на каждой машине вполне могут быть очень заманчивым вариантом. Ваша спина поблагодарит вас за то, что подумал об этом. При меньшем двигателе под баком все транспортное средство, как правило, масштабируется, чтобы соответствовать. Поэтому, если вы особенно высоки, тогда вам, возможно, захочется рассмотреть велосипед с более высокой высотой седла.

В-пятых , если ты думаешь, что купишь байк и сразу попадешь в крутую тусовку - забей. Годных сейчас мало, а большинство тусовок на улицах твоего города состоят из ребят, что купили байк дабы покрасоваться перед девочками. Этот пункт не в обиду нормальным мотоциклистам - такие парни тоже есть, не спорю.

В-шестых , покупка мотоцикла для съема телок станет одной из самых глупых затей. На байк купится только шлюха, нормальную девушку только на мотоцикл не привлечешь. Мы же не в каменном веке живем и мотоцикл не такая уж диковинка - масса байков гоняют по улицам городов. А если ты собираешься цеплять им именно шлюх - вариант чудесный.

Нет ничего хуже, чем быть сгорбленным на вершине велосипеда, как цирковой слон. Во-первых, это может выглядеть немного глупо, а во-вторых, что-то большее, чем короткий перерыв в магазинах, может быть довольно неудобным. Седловые высоты Длина велосипеда Вес велосипеда. . Подобным образом некоторые велосипеды будут более подходящими для более коротких всадников - ознакомьтесь с нашим разделом для получения дополнительной информации.

Ничто не сравнится с сидением на велосипедах - выставочные залы - ваш друг в этот момент. Чем больше седлов вы входите, тем лучше вы поймете, какие велосипеды чувствуют себя хорошо, и какие велосипеды вам нравятся. Это привносит нас в наш следующий момент.

Ну и в-седьмых , тебе не нужен мотоцикл, если ты не можешь сам его себе купить. Просить у родителей деньги на мото - глупо и бесполезно.


Итак, бро, а теперь ты прочитал все это и можешь еще раз сесть и подумать - точно ли оно тебе надо? Мне вот надо: я покупаю байк не для того, чтобы красоваться, снимать шлюх и пулять по трассе. Мне просто нравится кататься на байке, ловить кайф от самой поездки и общаться с адекватными людьми в теме. Будет круто, если ты такой же.

Покупка вашего первого мотоцикла в соответствии с вашим средним маршрутом - хорошая идея. Тогда, вероятно, не так много смысла в получении чего-либо с широкими барами. Вы будете сидеть в движении с автомобилями, наблюдая с завистью, как проезжают другие мотоциклы.

То же самое относится и к сельскому райдеру. Если ваш дом для досуга, скорее всего, будет использоваться с большими мутными тракторами, то вы можете выбрать мотоцикл с более подходящими шинами. Немного рубильника идет долгий путь. То, что вы будете носить с собой на мотоцикле, тоже есть о чем подумать.