История появления первого мотоцикла. История мотоцикла.: engineering_ru. Успешность оригинальной разработки.

Известно, что двигателем прогресса является обычная человеческая лень. Именно она заставляет искать самый короткий, быстрый и удобный путь решения проблемы, облегчающий существование. Лень, победившая передвижения пешком, имеет название «мотоцикл». Так именуют двух, либо трёхколёсный транспорт, с вертикальной посадкой, присутствием упоров для ног и самое главное, наличием двигателя из механики , будь то пневматика, электричество или двигатель внутреннего сгорания. Его история началась не так давно-чуть больше века назад.

Успех и внезапное банкротство

Двигатель имеет водяное охлаждение, но вода не циркулирует насосом - как это принято сегодня, но постепенно испаряется при нагреве двигателя. Вода для этого испарения охлаждается в защитной пластине заднего колеса, разработанной как контейнер для хранения. Алоис Вольфмюллер в полетном полете Маленький, легкий двигатель также интересовал его в отношении привода к самолёту.

Поэтому руководство компании планировало крупный заводский комплекс. Из-за поступающих заказов и продаж количество жалоб неудовлетворенных клиентов росло ежедневно. Прежде всего, было подвергнуто критике сложное обращение с лампами накаливания. Процесс был потерян - и они были вынуждены выплатить убытки.

Самый-самый… первый

Предок нынешнего мотоцикла был изобретён в самом начале девятнадцатого века и его двигатель, как и множество изобретений того времени, осваивал работу на пару. А вот самый первый мотоцикл, сердце которого начало «внутренне сгорать» был собран 129 лет тому назад промышленником-конструктором из Германии Готтлибом Даймлером в тандеме с ещё одним инженером-соотечественником, Вильгельмом Майбахом. За основу был взят собранный, почти за полвека до этого французским дворянином, графом де Сирвак, велосипед, который также был деревянным. Патент на изобретение был выдан на конструкцию, под названием Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем или «Reitwagen».

Остается заслуга внедрения современного промышленного производства и основы серийного производства мотоциклов, что делает мотоциклы доступными широкой аудитории. Первый мотоцикл в мире не очень похож на сегодняшний день: его рама изготовлена ​​из дерева, а «шины» покрыты металлом.

В то время новый автомобиль еще не был мотоциклом: его кожаное сиденье было похоже на седло, оно называлось «верховая езда». Но кто на самом деле придумал идею создания мотоцикла? Вместе они хотели разработать небольшой легкий двигатель, который можно установить в транспортных средствах.

С настоящей повозкой, праотца мотоцикла роднила лишь рама, четыре колеса и их спицы, изготовленные из дерева, обода же были из металла. Передача была ременной, а движок состоял из одного цилиндра, объёмом 264 см3. Заявленная мощность менее всего роднила его с повозкой и не дотягивала даже до 1 лошадиной силы, а была всего её половиной и могла развить скорость не более чем двенадцать километров в час. Вся конструкция весила полцентнера и широко использовалась в часы I мировой войны, как главное средство передвижения.

Как одержимы их идеей в течение года. Двигатель работал на бензине. Эксперимент работал - первый мотоцикл в мире ехал! Готлиб Даймлер получил. Он не мог упасть, кстати: на первом байке в мире все еще поддерживались колеса! Карл Дрейс изобрел «беговую дорожку» с управляемым передним колесом. Ее назвали разговорно после него Дрейзином. У нее еще не было педалей, и водитель должен был оттолкнуть ноги от земли. Люди не осмелились вырваться из безопасного места и сбалансировать их. Тот, кто первым использовал педаль, по-прежнему вызывает споры: Пьер Мишо или Пьер Лаллемент.

…Кто у нас не первый, тот у нас второй!…



Нет предела чужому изобретательскому совершенству и новая модифицированная модель уже, спустя десятилетие, предстала перед мировым сообществом. Эта модель была более похожа на : её сопровождали два цилиндра с 1498 см3 объёма и мощность, которая могла развиться до двух с половиной лошадок. Выпускалась она под брендом “Hildebrand & Wolfmuller” и двигался на колёсах разных размеров. Несмотря на то, что эти агрегаты имели замечательную внешность и могли разгоняться до 45 километров в час, они не возымели достаточного спроса и спустя два года прекратили своё производство. Несмотря на то, что промышленнику Хенрику Хильдебрандту и его компаньонам, сотрудникам завода Карла Бенца, Алоизу Вольфмюллеру и Гансу Гезенгофу удалось собрать 2-ю в мире мотомодель, всё же первенство в серийном производстве прамотоциклов по праву принадлежит им.

Сколько было продано, неизвестно. Автомобиль для верховой езды часто называют первым в мире мотоциклом. На конном экипаже была деревянная рама, железные колеса. Особенность его опорных колес. Конный автомобиль был испытательным транспортным средством и оставался отдельным куском. Из-за технических недостатков и высоких цен это не увенчалось успехом. Например, зажигание с воспламенением не работает надежно. По словам дизайнера Алоиса Вольфмюллера, термин «мотоцикл» ловит немецкий язык. Надежность мотоцикла может быть увеличена в последующие годы.

Почётное третье место

Прошло ещё 16 лет и в первый год начала XX столетия закончил свою сборку под маркой “NSU”, третий в мире мотоцикл . Он уступал в скорости второй модели всего на пять километров, но был не так тяжёл и имел массу-38 килограмм. Фирма «Цедель» изготавливала для этих мотосредств двигатели с мощностью в одну с четвертью лошадиную силу, которые прятались под раму, заимствованную у велосипеда. Задний привод оставался без изменений и был ременным, в помощь ему были добавлены две педали.

Некоторые модели выделяются особенно как значки дизайна, технические инновации или гоночные поклонники. С небольшим двигателем началась двухколесная история Дукати. От двигателя развился сначала велосипед, а затем и мотоцикл. Этот мотоцикл был данью Святой Марии.

Техника считалась сложной и дорогостоящей. Но она привела водителей к успеху. С Марианной началась «истинная» история автоспорта марки. Благодаря успешному успеху модель также стала символом новой философии, которую говорил Тальони: строить серийные мотоциклы, которые выигрывают на гоночной трассе. Это считается слиянием американской школы мотоциклов с европейской мотоциклетной школой и означает целое жизненное чувство. Отличительный красочный дизайн и центральное положение сиденья сделали скремблер гарантией для своих всадников.

Дальнейшее развитие мотоциклетной цивилизации претерпевает более конструктивные перемены. Они заключаются в отказе от велорамы и установки более серьёзной конструкции - металлической трубы широкого диаметра, к которой крепилась батарея механизма зажигания, а ремень наконец-то был заменён на цепь. Этот рационализм принадлежал первой штатовской модели, бренда Индиан .

Не только в Америке, но и в Европе. Новая семья Скремблеров - дань уважения прошлым временам, сочетание традиции и современности. Просто реальное развитие скремблера - как будто никогда не было прерывания. На этот раз, конечно, с двумя цилиндрами. После некоторых изменений, которые команда выполнила по его просьбе, он тем не менее поехал к победе.

Рама легкого металла весит всего семь килограммов. Модель также была успешной на ипподроме. Также с точки зрения гонок модель была успешной. Сделайте себя обнаженным: дизайн эскиза первых монстров. Дизайнер Мигель Галлуцин воздерживался от любого любопытства и вместо этого перемещал функциональные элементы на передний план. Двигатель, руль, картер - все это было скрыто за монстрами. Галлузи правильно разделался с мотоциклом. Фанаты также ценят внутренние ценности: с более чем проданными тысячами моделей монстры являются наиболее успешными сериями.

Одноцилиндровый движок, ёмкостью в 260 см3, был, однако, четырёхтактным и прятался под сиденье, разгоняя средство до мощности в 1,75 лошадиных сил. Бак для горючего умещался на крыле заднего колеса. Эти преобразования не давали средству особых преимуществ в скорости или мощи и, буквально, через четыре года, эта модель имела новый двигатель на 2 с четвертью лошадиных силы и 310 см3 объёма.

Он считается шедевром Массимо Тамбурини, который провел семь лет, проектируя дизайн и отказываясь от испытания в аэродинамической трубе. Истории успеха также продолжались с моделями-преемниками: «Красные» участвовали в четырех чемпионатах мира по супербайку на сегодняшний день - столько же, сколько и других производителей. Читатели знаменитого журнала «Новости мотоциклов» также проголосовали за 916 как «Самый большой велосипед нашего времени» в прошлом году. В течение 34 лет ни один итальянский производитель не выиграл больше на этом конкурсе.

Следующие перипетии в рацпредложениях по модификации мотоциклов, собраны в таблице:

Год Изобретатель Марка Нововведения
1903 Джозеф Меркель “Milwaukee Merkel” -рама в виде петли
-двигатель на 1 цилиндр
-ремень из кожи
1903 Харлей, Дэвидсон “Harley-Davidson” -объём движка-405 см3
-диаметр маховика-23,5 см, вес 12,7 кг
1905 Джозеф Меркель Гоночный “Flying Merkel” -появилась 2-х скоростная трансмиссия
-объём движка-1000 см3
1912 США “Indian” -двухцилиндровый V-образный движок на 633 см3
-мощность-3,5 лош. Силы
“Yale” -движок охлаждается воздухом, имея 2 горизонтальных ребра
“Excelsior 20 R” -1000 см3 движок, 4 цилиндра в 20 лош. Сил
-охлаждение воздухом
-КПП на 4 ступени
-скорость-160 км в час
-масса-227 кг
1913 “Indian” спорт Объём движка 1000 см3
1923 Германия “BMW R 32” -ёмкость движка-486 см3
-мощность 8,5 лош. Сил
-скорость 95 км в час
-3-х ступенчатая КПП
-масса-122 кг

Первые серийные мотоциклы

Серийными производителями мотоциклов, которые выстояли все перипетии и поставляют свои мотошедевры в мировой прокат по сегодняшний день, бесспорно, остаётся компания, основали которую 4 человека. Это были три брата: Уолтер, Артур и Уильям Дэвидсоны и Уильям Харли, собравший в 1901 году первый двигатель, с возможностью установки на обычный велосипед. До сих пор основной офис фирмы “Harley-Davidson” находится в городе Милуоки, штат Висконсин, где ранее стоял первый деревянный гараж для сборки мотосредств. По сей день, модели этой марки считаются одними из лучших представителей Американского мотомира, а их дизайн и достоинства признаны всеми странами планеты.

Он по-прежнему является сегодня одним из самых важных коллекционеров в мире мотоциклов. Батарея заряжена, 240 часов в верхней части - но после 150 километров - это конец. Этот мотоцикл отличается от других, он ездит с электродвигателем, разработанным и построенным в Модене, также изготовленным в Италии: Ливией Чеволини.

Шесть лет назад идея пришла к ней: мотоциклы строят, да, но актуальны! Шаг, которому мало кто доверяет. Это было сложно, потому что мы сделали начальное финансирование своими собственными деньгами и семейным бизнесом. Даже если компания сегодня успешна - все надеются, что продажа продолжится так хорошо.

1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Те, кто действительно любит мотоциклы, не может быть равнодушен к их истории. История мотоциклов берет свое начало в 19 веке, когда был создан первый мотоцикл на паровом двигателе. Но, если честно, его трудно назвать настоящим мотоциклом, ведь настоящий мотоцикл – это двухколесное транспортное средство, сердцем которого является ДВС.

Ливия Чеволини призывает к лучшей инфраструктуре: Мы по-прежнему страдаем от медлительности, например, инфраструктуры перезаряжаемых батарей, Италия для нас большая проблема, мы должны предлагать нашу продукцию за рубежом, хотя итальянский рынок готов Это не так, потому что станций нет.

Андреа Веццани является налоговым консультантом компании. Он стонет: Налоги непропорционально высоки. Никакой секрет в Италии: несмотря на высокие налоги, государство не заботится о дорогах, здравоохранении или школах. Хорошие 400 километров на юг в Министерстве иностранных дел в Риме знают, что Италия больше не интересует иностранных инвесторов. По словам Анджелино Альфано, это должно измениться. «Я считаю, что снижение налогов является фундаментальным инструментом для стимулирования инвестиций, и именно поэтому мы хотим изменить ситуацию они ниже, мы работаем над этим».

Мотоцикл Даймлера

Первый мотоцикл в мире , на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер. Свое изобретение он запатентовал в 1885 году под названием «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Этот первый мотоцикл имел деревянную раму, ременную передачу. Двигатель имел всего лишь один цилиндр, который мог развить мощность в 0.5 л.с. Объем этого двигателя составлял 264 куб.см. Колеса имели металлический обод, а спицы были деревянными. Весило это чудо техники того времени 50 кг, и могло развить скорость до 12 км/ч.

Политическая нестабильность и, таким образом, отсутствие общей воли к реформированию страны, искалечила Италию. Он с тревогой смотрит на состояние страны. Ситуация серьезная: экономика на местах: «Почти все, кто нанимается на временной основе, хотят постоянного контракта: две трети неполный рабочий день хотели бы работать полный рабочий день, десять лет назад, 40% нуждающихся семей». Назад к Модене: Лоренцо Редьяни работает на мотоциклах три года. 23-летнему повезло: он давно искал работу. Итальянская молодежь избита, на свадьбах 40 процентов из них без работы.

Второй в истории мотоцикл,


Hildebrand & Wolfmuller

не заставил себя долго ждать и уже в 1895 году свет увидел Hildebrand & Wolfmuller. На этом мотоцикле уже использовался двигатель с двумя цилиндрами и объемом 1498 куб. см. Такой мотор мог развить мощность до 2.5 л.с. А максимальная скорость возросла практически в четыре раза, по сравнению с первым мотоциклом, и равнялась 45 км/ч. Правда, выпускались они всего пару лет, так как не пользовались должным спросом.

Сейчас у него 45 сотрудников. Это одна из самых больших проблем итальянских компаний, особенно если мы хотим быть конкурентоспособными. Мы вынуждены работать с меньшим количеством людей, чем нам нужно. Вот почему Ливия Чеволини вышла в свет со своей компанией. Ее поддержал финансовый аналитик Татьяна Эйфриг.

Предприниматель Ливия Чеволини: «Будем надеяться, что там есть инвестиции, а также продукт - теперь только страна должна измениться». В Италии банки берут на себя проблемы с плохими кредитами в размере 350 миллиардов евро. Для итальянцев до сих пор нет действительного права голоса. Италия, заботливый ребенок Европы. Разочарование всех поколений сложившимся партиям велико. Но есть много сомнений в том, что происходит.

И вот наступает первый год 20 века, а мир увидел третий в истории мотоцикл, выпущенный компанией NSU.


Самый старый мотоцикл в мире — 3 место.

Этот аппарат мог развить скорость до 40 км/ч, при весе 38 кг. На этом мотоцикле использовался двигатель от компании Цедель, развивающий мощность 1.25 л.с. Двигатель устанавливался под велосипедной рамой. Привод был также ременный, соединенный с задним колесом. Также в качестве привода использовались и педали.

Зачем покупать классический мотоцикл?

Новые мотоциклы подвергаются постоянной потере стоимости. Сколько потерь теряется и как быстро теряет велосипед, зависит от модели и производителя. Тем не менее, вы понесете наибольшую потерю стоимости для новых мотоциклов сразу после покупки. В случае чистого восстановления мотоцикла стоимость классических машин может быть увеличена. Особенно, когда используются мотоциклы, следует обратить внимание на качество велосипеда в качестве покупателя, чтобы предотвратить неприятные сюрпризы. Важно покупать мотоцикл без несчастных случаев, поскольку изнашиваемые рамы часто не видны с точки зрения безопасности и стабильности, но могут привести к серьезным недостаткам.

Мотоцикл Индиан

А переворот заключался в том, что вместо велосипедной рамы здесь использовалась труба с большим диаметром, на которой располагалась батарея системы зажигания, также вместо привычной ременной передачи использовалась цепная, вопреки заверениям конструкторов в том, что цепь может порваться при старте с места.
Двигатель устанавливался непосредственно под сиденьем. Объем двигателя составлял 260 куб. см. Такой двигатель мог развить мощность 1.75 л.с. В нем использовался автоматический впускной клапан. Двигатель состоял из одного цилиндра, но работал в четыре такта. Бензобак тоже устанавливался в необычном месте, а именно на заднем крыле. В 1905 году на этот же мотоцикл стали устанавливать двигатель объемом 310 куб. см. и мощностью 2.25 л.с.

Классические мотоциклетные бренды

Большой велосипед имеет намного более тонкую линию и теперь на 20 кг легче, велосипед толкает правильно! Дополнительная информация о перестройке сайта дизайнера мотоциклов. Инновационные, электронные системы управления постепенно развивались, делая управление мотоциклом более безопасным и более удобным. Эта новаторская роль длится более 30 лет.

Мотоцикл, очевидно, является изобретением после велосипеда, хотя оба они имеют общую историю. Фактически, по своему происхождению считалось, что «мотоцикл» представляет собой не что иное, как «велосипед», оснащенный двигателем. Что-то, что с годами изменилось удивительно. Итак, давайте познакомимся с историей мотоцикла.


Milwaukee Merkel

Следующие два года были некоторым затишьем перед бурей для истории мотоциклов, за этот период многие пытались соорудить мотоциклы, но эти попытки были не очень удачными.
Положил этому конец Джозеф Меркель, который создал мотоцикл Milwaukee Merkel, имеющий петлевидную раму, на котором был установлен одноцилиндровый двигатель и привод в виде кожаного ремня. Вообще он создал этот мотоцикл в 1902 году, но использовал при этом ромбовидную раму, но она оказалась не очень удобной для крепления двигателя, поэтому появление пятого мотоцикла датировано 1903 годом.
На этот мотоцикл пришли посмотреть двое парней из того же города Милуоки, которые уже пытались собрать мотоцикл ранее. Их фамилии были Харлей и Дэвидсон. Смотрели, смотрели они на мотоцикл Меркеля, и решили, что могут сделать лучше.

Вы также можете быть заинтересованы. Позже Генрих Хильдебранд поставил паровой двигатель на велосипеде, в результате чего первый мотоцикл стал поистине уникальным и гротескным видом. Неудивительно, что люди забыли про гаджет уже более десятилетия. Затем были построены три модели: медленные муфты, которые постоянно повреждались. Перро: среди троих они получили мотоцикл с паром из одного цилиндра и задней передачи с помощью ремня. Мурниготти, который записал изобретение и получил первый мотоциклетный патент истории, чтобы построить двухколесный автомобиль с четырехтактным двигателем с половинной мощностью.

Так в 1904 году вышел шестой по счету мотоцикл под названием Harley-Davidson.


Первый мотоцикл от Харлей Дэвидсон

Двигатель этого мотоцикла составлял в объеме 405 куб. см., в нем также был использован маховик, который имел в диаметре 23.5 см. и весил целых 12.7 кг.

Историки мотоцикла не согласны при назначении изобретения. Этот халк развивал мощь наполовину лошади пара и мог проезжать восемнадцать километров в час. В том же году немецкий инженер Готлиб Даймлер соединил бензиновый двигатель цилиндра и четыре раза, когда он был охлажден воздухом: некоторые историки видят в этом противоречии первый мотоцикл истории. Даймлер, сын пекаря из Вюртемберга, построил свою модель, в то время как Карл Бенц тестировал свой четырехтактный трехцилиндровый трехцилиндровый двигатель во дворе своей мастерской в ​​Штутгарте, не зная ничего о другом.

Седьмой мотоцикл , который оставил след в истории образования мотоциклов стал опять Джозеф Меркель, который в 1905 году разработал мотоцикл для гонок под названием Flying Merkel. На этих мотоциклах впервые стала использоваться трансмиссия, имеющая две скорости, двигатель объемом в 1000 куб. см. Эти мотоциклы выпускались в течение 12 лет, после чего производство их свернулось.


Восьмой по счету, в мире

В 1907 году на первые строчки опять выходит компания Индиан, которая создает мотоцикл с V-образным двигателем с двумя цилиндрами общим объемом 633 куб. см., способным развивать мощность 3.5 л.с. На следующий год, компания предложила спортивный вариант этого мотоцикла, двигатель которого был объемом 1000 куб. см. Этот мотоцикл стал восьмым , которого запечетлила история мотоциклов.

В 1912 году свет увидели сразу два мотоцикла Yale и Excelsior 20 R.


Правда эти компании недолго продержались на моторынке, и к 1920 году об их существовании было забыто. Но это в 1920, а в 1912 году мотоцикл Yale выпускался в Калифорнии, имел двигатель с воздушным охлаждением. Для этого на нем были горизонтальные ребра, которые позволяли лучше охлаждать двигатель за счет сильного воздушного потока.
Что касается Excelsior 20 R, то он имел двигатель объемом 1000 куб. см., состоящий из четырех цилиндров и развивающий мощность 20 л.с. Охлаждение было воздушным. Коробка передач состояла из четырех ступеней. Это был первый мотоцикл в мире, который мог достичь скорости в 160 км/ч. Вес этого мотоцикла составлял 227 кг.

Ну и десятым по счету мотоциклом в истории,


Почетное десятое место — первый мотоцикл от BMW!

если не считать различные модификации выше описанных моделей, стал BMV R 32, который увидел свет в 1923 году. Вообще, как известно, компания БМВ специализировалась на производстве моторов для самолетов, но после первой мировой войны, решила завязать со своим прошлым и вплотную занялась производством мотоциклов.
И надо сказать, очень успешно. Так первый их опыт BMV R 32 имел колоссальнейший успех. Ведь, благодаря этому мотоциклу, европейские производители вновь вышли на передовые позиции в производстве двухколесной техники. Данная модель мотоциклов оснащалась двигателем BMW M2B33, который в объеме имел 486 куб. см., а в качестве охлаждения использовалась воздушная система. Этот двигатель развивал мощность 8.5 л.с., которая способствовала разгону мотоцикла до 95 км/ч.
Здесь использовалась коробка, имеющая три передачи, передние тормоза были барабанными, а задние — блочные. Вес мотоцикла составлял 122 кг, топливный бак мог вместить в себя 14 литров бензина. При этом расход его составлял три литра на 100 км.
Вот и закончился краткий экскурс по истории мотоциклов. Надеемся, что это было, не только интересно, но и познавательно.